[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 31 04:31:49 MSK 2002

> Вы смешиваете разные вещи, а именно, kernel и userspace.

Хорошо, пусть так. Но берем только рабочие компы с 3.2. Все, что я описал
происходит с ними в действительности. И что мне с этим делать? Ведь
замедление работы с течением времени идет. Я уже столько раз проверил, что...
Как с этим бороться?

> На серверах, предназначенных не для тестирования, а для выполнения
> реальных задач, грамотные администраторы, как правило, собирают
> custom-ядра.

Сервера себе работают. Ядра именно те, о которых вы говорили. Не о них речь.
Но если я пробовал пересобрать ядра для серверов с  gcc-3.2, то получал ту же
историю. И возвращался к старым. Я не встречал еще ни одного работоспособного
ядра, скомпиленного на 3.2. С этим-то как бороться?