[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Окт 31 02:18:52 MSK 2002

On Thu, Oct 31, 2002 at 12:52:29AM +0000, Igor Tertishny wrote:
> Я долго не решался написать это сообщение. Все проверял и проверял. На многих
> компах, отнюдь не на одном. Теперь хочу вынести свое мнение на всеобщее
> обсуждение.
>
> Похоже, мы поторопились с переходом на gcc-3.2. Особенно это относится к
> ядрам. Объясняю, почему я так думаю : я админ небольшой сети, всего десять
> компов. Все работают на ALT Linux, потому могу сравнивать. После обновления
> до новых ядер и прог, скомпиленных на компиляторе 3.2 на всех, я повторяю -
> на всех компах сети, начались очень неприятные вещи. А именно: резкое
> [...]

Вы смешиваете разные вещи, а именно, kernel и userspace.

На серверах, предназначенных не для тестирования, а для выполнения
реальных задач, грамотные администраторы, как правило, собирают
custom-ядра.

Что касается приложений, то не вижу смысла задерживаться на 2.96.

--
ldv