[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Чт Окт 31 16:33:57 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002, Igor Tertishny wrote:

> Хорошо, пусть так. Но берем только рабочие компы с 3.2. Все, что я описал
> происходит с ними в действительности. И что мне с этим делать? Ведь
> замедление работы с течением времени идет. Я уже столько раз проверил, что...
> Как с этим бороться?

 Если честно, то я вот до сих пор собираю все ядра с egcs. Иногда, в
порядке экстрима (дабы адреналинчиком накачаться) - 2.95.3. И такая
вот политика всегда себя оправдывала.

> Сервера себе работают. Ядра именно те, о которых вы говорили. Не о них речь.
> Но если я пробовал пересобрать ядра для серверов с  gcc-3.2, то получал ту же
> историю. И возвращался к старым. Я не встречал еще ни одного работоспособного
> ядра, скомпиленного на 3.2. С этим-то как бороться?

 Выкручиванием рук ядреных хакеров, что, очевидно, невозможно. Они шибко
заложились на особенности одного конкретного компилятора, о чём сам Линус
честно заявлял неоднократно...