[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 31 03:52:29 MSK 2002

Я долго не решался написать это сообщение. Все проверял и проверял. На многих
компах, отнюдь не на одном. Теперь хочу вынести свое мнение на всеобщее
обсуждение.

Похоже, мы поторопились с переходом на gcc-3.2. Особенно это относится к
ядрам. Объясняю, почему я так думаю : я админ небольшой сети, всего десять
компов. Все работают на ALT Linux, потому могу сравнивать. После обновления
до новых ядер и прог, скомпиленных на компиляторе 3.2 на всех, я повторяю -
на всех компах сети, начались очень неприятные вещи. А именно: резкое
замедление работы, вплоть до полного зависания. Причем. сразу после загрузки
все в порядке, но потом начинается замедление, прогрессирующее со временем.
Если же загрузить ядро, скомпиленное на компиляторе 2.96, то этого не
происходит, система работает без замедления сколько угодно времени. От Х это
не зависит - то же самое происходит на двух серверах, на которых Х нет в
принципе. Даже, если ядро скомпилировано на этом самом компе - та же история.
Работать стало невозможно. Одна и та же файловая операция на ядре с 3.2
занимает примерно в 6!!! раз больше времени, чем на ядре с 2.96. Мне кажется,
что там где-то сильно не в порядке работа с IDE. Ничем иным я происходящее
объянить не могу.

Возможно, вы мне подскажете другие принципы мониторинга, чтобы окончательно
выяснить в чем тут дело. Но что-то нужно делать. Я понимаю, что глупо почти
все компы сети обновлять до Сизифа, но основные сервера как были Castle, так
ими и остались - не обновлял  и правильно сделал, как вижу. А рабочие компы -
почему бы и нет, тем более. что мне просто интересно проверять ALT на самом
разном железе.

Проше ваших мнений и помощи, сограждане по пингвину.