[devel] Q: site-lisp files

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Окт 28 14:39:59 MSK 2002

On Mon, Oct 28, 2002 at 11:51:36AM +0200, Sergey Bolshakov wrote:
> Пользователи XEmacs при этом остаются ни с чем. Собственно, есть два
> варианта: выкладывать только el в некую общую для всех emacsen директорию
> (/usr/share/emacs/site-lisp - не кандидат), или байткомпилировать под
> оба emacsen и раскладывать в /usr/share/emacs/site-lisp &&
> /usr/share/xemacs/site-packages/lisp .
Я - за общую директорию (плюс, возможно, куда-то байт-код для emacs).
Сдается мне, что бОльшая часть подобного рода add-on'ов вполне переживет
загрузку из нескомпиленных .el без особого ущерба для производительности.
Можно еще оставить директории в /usr/local/ для самостоятельного emacs/XEmacs
творчества, куда желающие будут складывать precompiled .el'ы, но это уже
на любителя...