[devel] Q: site-lisp files

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Пн Окт 28 13:57:05 MSK 2002

 > Я - за общую директорию (плюс, возможно, куда-то байт-код для emacs).
 > Сдается мне, что бОльшая часть подобного рода add-on'ов вполне переживет
 > загрузку из нескомпиленных .el без особого ущерба для производительности.
 > Можно еще оставить директории в /usr/local/ для самостоятельного
 > emacs/XEmacs творчества, куда желающие будут складывать precompiled .el'ы,
 > но это уже на любителя...
Остается меньшая часть :), для которой такую машинерию делать придется,
а коль скоро она появится (ну, я надеюсь), то выгораживать закуток еще
и для голых el - излишество, мне думается.

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.