[devel] Q: site-lisp files

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Пн Окт 28 12:51:36 MSK 2002

 > Ok. Но окончательное решение, я думаю, можно оставить на рассмотрение
 > конкретного packager-а.
Пользователи XEmacs при этом остаются ни с чем. Собственно, есть два
варианта: выкладывать только el в некую общую для всех emacsen директорию
(/usr/share/emacs/site-lisp - не кандидат), или байткомпилировать под
оба emacsen и раскладывать в /usr/share/emacs/site-lisp &&
/usr/share/xemacs/site-packages/lisp .

--
        Сергей.