[devel] Q: site-lisp files

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 28 11:28:26 MSK 2002

	Hello!

On Mon, 28 Oct 2002, Dmitry V. Levin wrote:

> работы
> при

> изучать

> Значит, .elc мы рекомендуем включать (по аналогии с .pyc/.pyo)?

Ok. Но окончательное решение, я думаю, можно оставить на рассмотрение
конкретного packager-а.

> Если бы еще и .elc-файлы создавались автоматически (как .pyc/.pyo), и
> не
> вытягивали вместе с emacs'ом жуткие сборочные зависимости...
> С ними, кстати, можно что-нибудь сделать?

Я не видел жутких зависимостей (по идее, должно хватать emacs-nox,
emacs-common, emacsen-startscripts). А со времён strace-4.4-alt1 за ними
вообще стало невозможно следить: сборка с помощью emacs под
strace-4.4-alt3 виснет (я говорю про пересборку emacs-mode-auctex), и
в такой ситуации рассуждать про зависимости тяжело.

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва