[devel] %attr (RPM)

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 26 15:03:19 MSD 2002

On 26 Октябрь 2002 08:11, ВячеславДиконов wrote:

> Посмотрел.
> 1) У тебя та же проблема, что и в моих пакетах. RPM ставит права 700 на
> каталог engines, т.е. никто кроме root тем не увидит. %attr ставит права
> на файлы и каталоги непосредственно устанавливаемые rpmом и принадлещие
> ему. У меня не получается его использовать, потому что нельзя внести
> строчку вроде "%__libdir/gtk-2.0/2.0/engines" в %files (он общий).

В текущем Сизифе нет такой проблемы. Всякие предпосылки к ее возникновению
исчезнут при обновлении libgtk+2 до 2.1.1, при этом пакеты gtk-engines-*
будут зависеть от версии libgtk+2.

> 2) Тем для GTK1 в моей коллекции было 400 после отбора, тем для sawfish
> - более 100 и т.д. Если паковать темы по принципу 1 пакет - 1 тема, да
> ещё получая из каждого srpm по нескольку необъединяемых rpm, то число
> пакетов с темами превысит число пакетов со программами. И вообще,
> пол-Сизифа будет состоять из темок :))).

а) В Сизифе, насколько я знаю, не существует ограничения на количество файлов.
б) Упаковка тем реализована в рамках общего подхода, позволяющего пользователю
захламлять свое дисковое пространство как можно более мелкими порциями. Так,
например, вместо 10M пакета gnome-games для 1-го Гнома теперь есть 19
отдельных пакетов с играми для второго и библиотека libgdkcardimage, которая
нужна только двум из них. Однако, для желающих установить все игры разом есть
виртуальный пакет gnome2-games. См. также gnome2-utils и др.

Предлагаю группировать темы по
> назначению (для какой программы тема)

Это есть.
Пакеты gtk2-themes, gtk-engines-*, nautilus2-themes-* metacity-themes-*
Темы из базовой поставки соответствующих программ объединены в виртуальные
пакеты типа программа-themes-default.

Группировать по сходству можно в виртуальные пакеты посредством Requires. Но,
поскольку тем  для нового gnome/gtk/.. пока много меньше, чем для первого,
группировать особенно и нечего.

> 3) В моём Сизифе (последнее КД обновление) нет граф. средства переключения
> тем metacity-setup. Неясно как выбрать тему metacity.

Будет в gnome-control-center-2.1.1, пока можно использовать
gconftool-2/gconf-editor.

--
Yuri N. Sedunov