[devel] %attr (RPM)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 27 09:42:15 MSK 2002

В Сбт, 26.10.2002, в 15:03, Yuri N. Sedunov написал:
> В текущем Сизифе нет такой проблемы. Всякие предпосылки к ее возникновению
> исчезнут при обновлении libgtk+2 до 2.1.1.
Отличная новость.

> а) В Сизифе, насколько я знаю, не существует ограничения на количество файлов.
Вопрос времени и удобства. Пока всё нормально, только в synaptice список
захламляется...

> б) Упаковка тем реализована в рамках общего подхода, позволяющего пользователю
> захламлять свое дисковое пространство как можно более мелкими порциями. Так,
Согласен. Но как быть, если я нахожу или рисую тему, которой ещё нет в
Сизифе, собираю её и хочу, чтобы виртуальный пакет ссылался на неё
наряду со всеми. Следует ли мне самому пересобирать общий пакет или
дёргать его сборщика?

> Предлагаю группировать темы по
> Это есть.
> Пакеты gtk2-themes, gtk-engines-*, nautilus2-themes-* metacity-themes-*
Давай переименуем gtk-engines в gtk2-engines. Очень сбивает с толку при
наличии двух разных gtk. В Сизифе я не нашел srpm для тем metacity. Есть
ещё темы gdm. Если над ними не ведётся работа, то готов собрать их до
кучи.

> Будет в gnome-control-center-2.1.1,
Жду, тк. имею проблему соответствия xml тем с art.gnome.org версиям
metacity.