[devel] %attr (RPM)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 26 08:11:23 MSD 2002

В Птн, 25.10.2002, в 00:40, Yuri N. Sedunov написал:
> Смотри в Сизифе пакеты gtk-engines-* и gtk2-themes-*.
Посмотрел.
1) У тебя та же проблема, что и в моих пакетах. RPM ставит права 700 на
каталог engines, т.е. никто кроме root тем не увидит. %attr ставит права
на файлы и каталоги непосредственно устанавливаемые rpmом и принадлещие
ему. У меня не получается его использовать, потому что нельзя внести
строчку вроде "%__libdir/gtk-2.0/2.0/engines" в %files (он общий).

2) Тем для GTK1 в моей коллекции было 400 после отбора, тем для sawfish
- более 100 и т.д. Если паковать темы по принципу 1 пакет - 1 тема, да
ещё получая из каждого srpm по нескольку необъединяемых rpm, то число
пакетов с темами превысит число пакетов со программами. И вообще,
пол-Сизифа будет состоять из темок :))). Предлагаю группировать темы по
назначению (для какой программы тема) | используемым модулям прорисовки
(GTK2)/сходству(прочие).

3) В моём Сизифе (последнее КД обновление) нет граф. средства переключения тем metacity-setup. Неясно как выбрать тему metacity.