[devel] /etc/emacs/site-start.el

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Окт 14 01:20:02 MSD 2002

 IZ> 	Hello, Sergey!  Спасибо. Такое решение мне кажется очень
 IZ> подходящим. Обязательно будет в следующем выпуске пакета.

 IZ> Правильно ли я понимаю, что у XEmacs теперь отдельные настройки и
 IZ> можно забыть про проблему совместимости emacsen-startscripts с XEmacs?

Наверное да. Все равно пакеты надо собирать отдельно для xemacs, так что
никакой совместимости не будет.

Кстати -- как насчет выноса из emacs gnus'а? я бы собрал его отдельно, и
сделал бы альтернативным вариантом еще и oort gnus. у меня сейчас ждут
несколько пакетов типа bbdb и всяческие дополнения к емаксу.

--
With best wishes, Alex Ott