[devel] /etc/emacs/site-start.el

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 14 01:02:11 MSD 2002

	Hello, Sergey!

Спасибо. Такое решение мне кажется очень подходящим. Обязательно будет в
следующем выпуске пакета.

Правильно ли я понимаю, что у XEmacs теперь отдельные настройки и можно
забыть про проблему совместимости emacsen-startscripts с XEmacs?

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва