[devel] /etc/emacs/site-start.el

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 14 10:43:21 MSD 2002

	Hello, Alex!

On Mon, 14 Oct 2002, Alex Ott wrote:

> Кстати -- как насчет выноса из emacs gnus'а? я бы собрал его
> отдельно, и
> сделал бы альтернативным вариантом еще и oort gnus. у меня сейчас

Давайте вынесем gnus. У Вас есть какие-нибудь заготовки или предложения,
что выносить, как делать альтернативы?

Я бы вынес всё вот это: rpm -q emacs-common -l | fgrep -i gnus

/usr/lib/emacs/21.2/i586-alt-linux/movemail к gnus не относится?

Альтернативы можно сделать либо средствами Emacs, либо внешними
(update-alternatives). Средствами Emacs -- изменением load-path.
Конкретные версии gnus нужно будет скрыть от попадания в load-path.
Кстати, в соответствии с elisp manual (Library Search),
/usr/share/emacs/site-lisp/ просматривается рекурсивно в поисках
библиотек, так что не должно быть необходимости в скриптах site-start
добавлять в load-path её поддиректории. А в каждую директорию с gnus-ами
нужно будет поставить .nosearch, чтобы это на них не действовало.

Я ничего не забыл или напутал?

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва