[devel] Q: ftp servers

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Окт 13 01:45:17 MSD 2002

On Sun, Oct 13, 2002 at 01:31:55AM +0400, Andrey Orlov wrote:

> Ну, есть некоторые личные предпочтения, хотя важно не столько это,
> сколько возможность выбирать. Лично я не против перейти с proftpd на
> vsftpd, особенно если посоветуете лично вы, но мне бы хотелось что бы
> я все-таки мог выбирать - а то уж больно что-то это напоминает: одна страна -
> одна партия - один браузер. Так глядишь однажды не увижу в дистрибутиве
> конкурера и хотя я не против перейти на мозиллу, но уж если выбор начнут
> делать за меня - то зачем мне такая "свобода" ?

В случае с ftp-серверами критерии проще.

+ возможности:
  - мне точно известно, что vsftpd по возможностям перекрывает libra-ftpd;
  - мне почти наверняка известно, что vsftpd по возможностям перекрывает
    ftpd-BSD;
  - мне стало известно, что у proftpd есть некоторые возможности, которых
    нет в vsftps или которые реализуются принципиально другим способом.

+ надежность/безопасность/производительность:
  Тут vsftpd вне конкуренции; если по производительности его может кто-то
  догнать, то по безопасности - вряд ли.

> ЗЫ : Возвращаясь к проблеме vsftpd : советуете ? Есть какие-то преимущества,
> делающие его безоговорочно более хороим выбором чем proftpd ?

+ vsftpd безопаснее;
+ vsftpd гибко настраивается (хотя и не так гибко, как proftpd; но в
  сочетании с xinetd это примерно то же самое).

--
ldv