[devel] Q: ftp servers

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Окт 13 01:31:55 MSD 2002

On 2002 October 12 Saturday 20:16, you wrote:
> У нас в Сизифе целых 4 ftp-сервера.
> Помимо vsftpd, есть еще ftpd-BSD, libra-ftpd и proftpd.
> Зачем включать в дистрибутивы что-либо кроме vsftpd, мне непонятно.
> Если у кого есть аргументы в пользу включения, интересно было бы услышать.

Ну, есть некоторые личные предпочтения, хотя важно не столько это,
сколько возможность выбирать. Лично я не против перейти с proftpd на
vsftpd, особенно если посоветуете лично вы, но мне бы хотелось что бы
я все-таки мог выбирать - а то уж больно что-то это напоминает: одна страна -
одна партия - один браузер. Так глядишь однажды не увижу в дистрибутиве
конкурера и хотя я не против перейти на мозиллу, но уж если выбор начнут
делать за меня - то зачем мне такая "свобода" ?

ЗЫ : Возвращаясь к проблеме vsftpd : советуете ? Есть какие-то преимущества,
делающие его безоговорочно более хороим выбором чем proftpd ?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---