[devel] Q: ftp servers

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Окт 13 03:30:37 MSD 2002

On 2002 October 13 Sunday 01:45, you wrote:

> + vsftpd гибко настраивается (хотя и не так гибко, как proftpd; но в
>   сочетании с xinetd это примерно то же самое).

Т.е. по этому пункту без разницы.

> + vsftpd безопаснее;

Насколько безопаснее? Я понимаю что это количественным критерием
не измеришь, но тем не менее - какие решения обеспечивает большую безопасность
vsftpd?

ЗЫ : Кстати, за гибкостью настроек proftpd кроется некоторая глюкавость,
а вот сочетание vsftpd с xinetd для обеспечения виртуального хостинга - я не делал
замеров и вообще-то ftp для меня более чем второстепенный сервис,
но в доке на тот же proftpd написано что-то типа "не рекомендуется для
серверов с большой нагрузкой", да и в доках к другим демонам (не ftp ;)) такое
утверждение попадается. Собственно, это похоже на правду.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---