[cray на neural.ru: [devel] О пакете NauSite]

Vladimir Pastukhov =?iso-8859-1?q?vpastukhov_=CE=C1_naumen=2Eru?=
Чт Ноя 21 14:59:54 MSK 2002

Andrey Orlov wrote:
> On 2002 November 21 Thursday 11:14, you wrote:
>
> Зато это значит кое-что другое! Это значит, что выборочная вероятность события не
> более 1/1500 - а вы утверждали что вероятность высока! ;)) Таким образом,
> аргумент не выдерживает критики.

Поскольку aen высказался, вопрос исчерпан (хотя непонятно, откуда
взялась цифра 1500).

> Проблема усугабляется еще и тем, что продукт Calendar я в реестре не нашел,
> нашел только RDFCalendar, CMFCalendar, ZCalendar, CalendarTag. Это правда ничего не
> значит ;)

Calendar Tag - это он и есть.

> Что в имени тебе моем? ;), Имя не имеет значения, имеет значение индекс пакетов

Имеет значение то, что все они лежат в одном каталоге на CD.
Так что если еще и версии совпадут - то @#$#$$% :)

> и тул для мониторинга пакетов. А они строятся по этим полям. Если у кого-то есть проблемы
> с kpackager (я им правда не пользуюсь, просто первое что вспомнилось), он может

Лично я пользуюсь CLI :) который про поля не в курсе :(

--
С уважением, Пастухов Владимир
vpastukhov на naumen.ru