[cray на neural.ru: [devel] О пакете NauSite]

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Ноя 21 14:01:16 MSK 2002

On 2002 November 21 Thursday 11:14, you wrote:

> Пример привести я не могу, но если конфликтов нет сейчас,
> это не значит, что они не появятся в будущем.

Зато это значит кое-что другое! Это значит, что выборочная вероятность события не
более 1/1500 - а вы утверждали что вероятность высока! ;)) Таким образом,
аргумент не выдерживает критики.

> Оттуда, что если человек видит пакет c названием Audio, Calendar,
> или MSWordDocument, то наверно и ожидает получить это самое аудио,
> календарь и ворд, а не компонент для какой-то системы, о которой
> скорее всего не имеет ни малейшего представления. IMHO, про пакеты
> для разработчиков вообще никому необязательно даже знать, кроме
> самих разработчиков и dependencies.

Вообще-то в сегодняшнем мире даже увидив под виндами пакет MSWordDocument,
человек ожидает увидеть компонент системы MSOffice или чего либо в этом роде -
компонентная эпоха наступает, однако ;).

Хорошо. Если следовать этой логике : ZODB может использоватся без Zope
(и используется!) ==> она не должна иметь этого префикса, DTMLDocument - тоже,
также сносим медузу и ExtensionClass - получается нет ни одного пакета
под названием Zope-* кроме пакета Zope-ZUtils, предназначенного для его запуска
и написанного ___мной___. Честно говоря, по этическим соображениям я не могу
так поступить и вообще-то нелогично получается.

Я склонен следовать логике именования ориентированной на производителей и
на торговые марки, а для остального использвать индексы, каталоги пакетов и
средства поиска в них.

Проблема усугабляется еще и тем, что продукт Calendar я в реестре не нашел,
нашел только RDFCalendar, CMFCalendar, ZCalendar, CalendarTag. Это правда ничего не
значит ;)

> Тэг никак не влият на имя файла пакета.

Что в имени тебе моем? ;), Имя не имеет значения, имеет значение индекс пакетов
и тул для мониторинга пакетов. А они строятся по этим полям. Если у кого-то есть проблемы
с kpackager (я им правда не пользуюсь, просто первое что вспомнилось), он может
соорудить красивый каталог в соответствиии с GROUP за счет символьных линков (кстати,
господа, по моему не такая плохая идея, а?). А уж имя файла на файловой системе это
вообще фикция : достаточно сказать, что во всех наших Zope-based системах идентификатор
в контейнер - просто головная боль, из-за чего мы стараемся генерить его автоматически.

Я форвардну это письмо тоже в рассылку - не могу обсуждать в отсутствии
оппонента, а раз единственная проблема в подписке, то видимо никто не возражает.
Если вдруг в очередном письме будет что-то - то предупредите чбы я его не ;)

2LDV : Нельзя как-то ускорить включение товарища в наши ряды?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---