[cray на neural.ru: [devel] О пакете NauSite]

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Ноя 21 15:19:07 MSK 2002

On 2002 November 21 Thursday 14:59, you wrote:

> Поскольку aen высказался, вопрос исчерпан

Я думаю что если я за AEN упомяну что у нас некий сорт демократии, то
он не обидется. Хотя и рад что мое с ним мнение совпало, но тем не менее
имхо с окончательным решением лучше подождать еще два часа - чбы все успели высказаться.
Кому интересно разумеется.

> (хотя непонятно, откуда
> взялась цифра 1500).

От вас!

> на www.zope.org/Products сейчас зарегистрировано более
> полутысячи продуктов, поэтому вероятность конфликта высока.

Мнда. Извините я оговорился, 1/500. Если верить реестру - то 1/657.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---