[devel] О пакете NauSite ( пять копеек по поводу именования пакетов )

Vyacheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 21 14:41:54 MSK 2002

В Срд, 20.11.2002, в 03:31, Andrey Orlov написал:
> -- Я против того что бы давать бинарным пакетам имена вида
>    Zope-имя пакета, за исключением собственно пакетов Zope.
>    Мы это обсуждали полгода назад и решили что это
>    лучший вариант : такое именование сбивает с толку и
>    лишний раз дублирует размещение пакета по группам (кто входил в это
>    "Мы" я уже чгря не помню).
Групп не видно при установке пакета через synaptic или командный
интерфейс apt-get, поэтому понять, что пакет содержит дополнение или
надстройку такой-то программы до установки или найти все имеющиеся
дополнения невозможно. Именование вида gnome-имя-версия или
xmms-имя-версия чрезвычайно облегчает поиск пакетов. Не надо от него
отказываться и следует сделать стандартом до появления более нормального
графического интерфейса к apt, чем synaptic 0.26 и более удобного
текстового чем aptitude (Лично я органически не перевариваю aptitude за
его способ управления с клавиатуры).