[cray на neural.ru: [devel] О пакете NauSite]

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 21 16:16:32 MSK 2002

Andrey Orlov wrote:

>Я думаю что если я за AEN упомяну что у нас некий сорт демократии, то
>он не обидется. Хотя и рад что мое с ним мнение совпало, но тем не менее
>имхо с окончательным решением лучше подождать еще два часа - чбы все успели высказаться.
>Кому интересно разумеется.

Я думаю, что при отсутствиии принципиальных возражений, приоритет в
вопросах стркутуры пакетов какой-либо группы, их названий etc., имеет
мнение мейнтейнера пакетов более низкого уровня. У меня, кстати, сейчас
практичеки нет таких пакетов и я рад подчиниться :-)
Это общий принцип, из которого, естественно, возможны исключения.

Rgrds, AEN