[cray на neural.ru: [devel] О пакете NauSite]

Vladimir Pastukhov =?iso-8859-1?q?vpastukhov_=CE=C1_naumen=2Eru?=
Чт Ноя 21 13:26:53 MSK 2002

Добрый день,

Andrey Orlov wrote:

 > Не приведете конкретный пример конфликта? Я, прямо скажем,
 > ни одного конфликта привести не могу. А если вероятность конфликта,
 > как вы утверждаете, высока - то пример привести должно быть не трудно?

Пример привести я не могу, но если конфликтов нет сейчас,
это не значит, что они не появятся в будущем.

 > Извините, я не понял тезис про пакеты не предназначенные
 > для пользователя системы  - что это за пакеты и для кого они
 > предназначены? Откуда такое противопоставление?

Оттуда, что если человек видит пакет c названием Audio, Calendar,
или MSWordDocument, то наверно и ожидает получить это самое аудио,
календарь и ворд, а не компонент для какой-то системы, о которой
скорее всего не имеет ни малейшего представления. IMHO, про пакеты
для разработчиков вообще никому необязательно даже знать, кроме
самих разработчиков и dependencies.

 > Есть тег GROUP - по-моему этого достаточно.

Тэг никак не влият на имя файла пакета.

 > Неприятно возвращатся к вопросу уже однажды нами решенному
 > еще раз. Но именно поэтому я и написал все эти соображения в рассылку.
 > Господа, нам __нужно__ ваше мнение - пожалуста, откликнетесь.

Мне в принципе не важно, добавлять префикс, или нет - у меня
несколько другая задача.  Так что если в ближайшее время от
ALT Linux ответа не будет - делаю без префикса, раз так решили.

 > с зваершением первого этапа тестирования кажется уже пора пилить на отдельные пакеты ;))

Уже пилю :)  Только хочется сначала разрешить вопрос с их
именованием.

--
С уважением, Пастухов Владимир
vpastukhov на naumen.ru