[devel] Updated packages

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Вт Ноя 19 13:33:07 MSK 2002

 > Неплохо бы иконку для меню докласть.  В /usr/lib/menu/xemacs-mule-nextaw
 > есть ссылка на xemacs-menuicon.xpm, напрочь отсутствующую в пакете. Ну, и
 > было бы восхитительно, чтобы описания XEmacs'ов отличались слегка (муле
 > там, немуле и прочее)...  Все ж, они [пока] имеют разные области
 > применимости, и xemacs-nomule - это не усеченый xemacs-mule, это
 > самостоятельная версия с другой областью применимости.
лехко :)

 > Кстати, такое ощущение, что нумеровать пакеты по версиям XEmacs'овых
 > пакетов - это не слишком правильно. Становится заметно сложнее отслеживать
 > истинную (авторскую) версию того или иного пакета.
Для этого существует /usr/share/xemacs/package-index. (В сторону:
вот кто бы об'яснил, чем господ из xemacs.org не устраивала авторская
нумерация ...)

> [...]
 > Предлагается следующая схема именования xemacs'овых пакетов:
 > xemacs-<pkgname>-<author-version>-alt<build>.<xemacs-package-version>
 > Для пакетов, у которых авторская версия выставлена в 21.5.bX, имя будет
 > выглядеть, как
 > xemacs-<pkgname>-21.5-alt<build>.bX.<xemacs-package-version>
 > либо
 > xemacs-<pkgname>-<xemacs-package-version>-alt<build>

 > Данное предложение обусловлено тем, что некоторые пакеты (тот же ecb,
 > локально собранный у меня) хотят eieio определенных _авторских_ версий.

Что мешает локальным сборкам хотеть того, что есть в дистрибутиве ?
Вообще, тут, видимо, есть ровно два пути: тупо перепаковывать то, что
выкладывается на xemacs.org (это то, на что меня пока хватает) либо вести
свой репозитарий пакетов (что я один не потяну однозначно). Промежуточные
варианты - верный способ запутаться окончательно.

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.