[devel] Updated packages

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Ноя 19 14:08:52 MSK 2002

On Tue, Nov 19, 2002 at 12:33:07PM +0200, Sergey Bolshakov wrote:
>  > применимости, и xemacs-nomule - это не усеченый xemacs-mule, это
>  > самостоятельная версия с другой областью применимости.
> лехко :)
:-)

>  > Кстати, такое ощущение, что нумеровать пакеты по версиям XEmacs'овых
>  > пакетов - это не слишком правильно. Становится заметно сложнее отслеживать
>  > истинную (авторскую) версию того или иного пакета.
> Для этого существует /usr/share/xemacs/package-index.
Хех, и удастся рассказать RPM'у о существовании этого ценнейшего файла? :-)

> (В сторону:
> вот кто бы об'яснил, чем господ из xemacs.org не устраивала авторская
> нумерация ...)
Тем же, чем она не устраивает нас, у нас-то тоже есть и версия,
и релиз пакета. Другое дело, у xemacs'овцев не ultimate-solution :-)

>  > Данное предложение обусловлено тем, что некоторые пакеты (тот же ecb,
>  > локально собранный у меня) хотят eieio определенных _авторских_ версий.
> Что мешает локальным сборкам хотеть того, что есть в дистрибутиве ?
Потому что иногда эти сборки хотят того, чего в дистрибутиве нет:

есть собранная в xemacs-pkg eieio 0.17, версия пакета 1.03

автор выпускает версию 0.18

ecb'шники тут же хотят 0.18

господа с xemacs.org тормозят, как они тормозили с версией 0.17 (из-за чего
я, собственно, и стал его собирать самостоятельно).

в результате из-за каких-то ... неторопливых господ мы привязаны к старой
версии ecb.

К тому же, становится сложнее осуществлять проверку зависимостей (г-да
ecb'шники пишут, что они хотят semantic такой-то версии, eieio - такой-то,
и нигде, кроме как на сайте, об этом больше ничего не сказано.

В результате, иначе как по --lastlog'у не поймешь, почему XXX версии
A.B.C-altD в обязательном порядке хочет YYY >= E.F.G. и наоборот...

> Вообще, тут, видимо, есть ровно два пути: тупо перепаковывать то, что
> выкладывается на xemacs.org (это то, на что меня пока хватает) либо вести
> свой репозитарий пакетов (что я один не потяну однозначно). Промежуточные
> варианты - верный способ запутаться окончательно.
Ну, я для себя эту проблему решил: я просто написал скриптец, который из
некоторого темплейта и package-index'а генерит спеки пакетов (и другой,
который эти спеки апдейтит, если появляется новый билд того же пакета).
Если оказывается, что какой-то пакет был собран руками, и его версия больше,
чем то, что нагенерилось автоматом - ну, типа, apt_cleanrep "автоматическую"
версию  отправит в /var/cache/apt/archives/.obsolete на следующем проходе.

В общем, я думаю, [полу-]автомату вполне по силам справиться.
Хотя, конечно, все это на любителя...