[devel] Re: gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Вт Ноя 12 02:41:24 MSK 2002

On Tue, 12 Nov 2002, Igor Tertishny wrote:

> Надо посмотреть, что это там такое. Не слышал даже, откровенно говоря.

 Это framework для построения всяких
фильтров/препроцессоров/анализаторов/верификаторов/компиляторв для языка
Си и подобных ему. Есть несколько готовых приложений для примеру:
pretty-printer (вот его нам и надо помодифицировать, изменения должны быть
минимальными), рисовалка графов зависимостей, и ещё какие-то мелочи.
Драйвер евонный из себя gcc умеет изображать, дабы особо Makefile-ы не
менять.

> Обязательно посмотрю, что это за штука. Но пока еще научищься ею
> пользоваться.. Кстати, у icc проблема ведь еще в том, что неизвестно, как он
> будет с атлоновскими процами работать.

 Известно. Плохо будет работать. Атлону придётся из себя ПеньПро
изображать, с MMX, не выше.

> Полностью согласен. Я последнее время вплотную занимаюсь ядрами и, мамочки
> мои, что за кошмар. Куда ни двинь - грабли. То не так, се не работает, там -
> проблема. Особенно с нестандартным железом. Мы ведь планируем выпускать
> сервера на Альте. Простенькие - файловые и Веб.

 Для простеньких - не надо нестандартного железа. ;)

> У нас, в Израиловке, сейчас
> резко подымается интерес к Линуху и на этом можно сыграть. Но для такого дела
> ядрышки должны быть отлизаны до полного блеска.

 При нынешней методике разработки ядра, навязанной экстремалом
Торвальдсом, такое вряд ли возможно. Правда, кто-то (SGI, кажется), не так
давно пропесочил ядро, воспользовавшись самописным верификатором, поверх
GCC сделанным, размеры их патчей (и ведь они только грубейшие ошибки и
race conditions ловили!) просто устрашали. Ну так вот, стоит с CIL
повозиться, для верификации это куда как более подходящая платформа, чем
GCC. У меня были кой-какие наработки на тему полнотекстного
dataflow-анализа и суперкомпиляции, можно и на благо общества их
применить. Вот только, было бы время свободное... :(

> Вот и маюсь... Делать что-то
> надо, сколько же можно в охране сидеть? Надоело-с. Хоть и леп под боком, и
> сеть подымать начальство не своего админа (коий полный дуб, изучавший три
> семестра в универе курс "Окна" - о том, как открывать и закрывать оные - и
> это правда, сам программу курса читал, загибаясь со смеху),

 Между прочим, идеома "окна" - крайне неочевидна. Привыкнуть эффективно
работать с оконным интерфейсом - задача непростая, тем более для
незнакомого с основами автоматизации простого пользователя. Вот, мой
начальник, человек весьма даже грамотный - и то, более чем с одним окном
работать принципиально не умеет. Все, кроме активного, прячет или
закрывает. Когда ко мне подходит на что либо посмотреть, так я потом долго
порядок на десктопе навожу после такого дестроя. ;)

> а охранника зовет
> в случае чего. Но надоело. Хочу заниматься Линухом, Линухом и еще раз
> Линухом.

 Линух - это явление временное. Лучше заниматься программированием вообще.
Или хотя бы системным программированием в частности.