[devel] Re: gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 12 01:51:03 MSK 2002

>  Разгребать структурированную, сложную грамматику sed-ом? Ужас.
> У меня тут более другая мысль: прогнать всё через вумный препроцессор,
> построенный на основе того же CIL-а:
>
>  http://manju.cs.berkeley.edu/cil/
>
>  Насколько я в прошлый раз посмотрел, CIL знает все гнутые расширения...
> А если и не знает - научить можно, AST вполне расширябелен.

Надо посмотреть, что это там такое. Не слышал даже, откровенно говоря.

> Кстати, за компанию можно и фильтры на всякие грубые ошибки с памятью
> и с security понавешать, для того CIL и создавался...

Обязательно посмотрю, что это за штука. Но пока еще научищься ею
пользоваться.. Кстати, у icc проблема ведь еще в том, что неизвестно, как он
будет с атлоновскими процами работать.

>  Кстати, зря в нынешней системе сборки ядра не предусмотрен обязательный
> внешний препроцессор. Для столь крупногабаритных монолитных программных
> продуктов это вообще-то must have.

Полностью согласен. Я последнее время вплотную занимаюсь ядрами и, мамочки
мои, что за кошмар. Куда ни двинь - грабли. То не так, се не работает, там -
проблема. Особенно с нестандартным железом. Мы ведь планируем выпускать
сервера на Альте. Простенькие - файловые и Веб. У нас, в Израиловке, сейчас
резко подымается интерес к Линуху и на этом можно сыграть. Но для такого дела
ядрышки должны быть отлизаны до полного блеска. Вот и маюсь... Делать что-то
надо, сколько же можно в охране сидеть? Надоело-с. Хоть и леп под боком, и
сеть подымать начальство не своего админа (коий полный дуб, изучавший три
семестра в универе курс "Окна" - о том, как открывать и закрывать оные - и
это правда, сам программу курса читал, загибаясь со смеху), а охранника зовет
в случае чего. Но надоело. Хочу заниматься Линухом, Линухом и еще раз
Линухом.