[devel] Re: gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 12 14:36:01 MSK 2002

>  Это framework для построения всяких
> фильтров/препроцессоров/анализаторов/верификаторов/компиляторв для языка
> Си и подобных ему. Есть несколько готовых приложений для примеру:
> pretty-printer (вот его нам и надо помодифицировать, изменения должны быть
> минимальными), рисовалка графов зависимостей, и ещё какие-то мелочи.
> Драйвер евонный из себя gcc умеет изображать, дабы особо Makefile-ы не
> менять.

попробую освоить.

>  Известно. Плохо будет работать. Атлону придётся из себя ПеньПро
> изображать, с MMX, не выше.

Это-то и не здраво, атлонов сейчас много. У меня самого два. На Интеле только
леп и комп соседа по квартире. На нем и придется экспериментировать.

А что здесь можно сделать?

Ладно, хоть для Интелей попробую. Ибо ядрышко, коее скомпилил чудом, работает
отлично, очень многие процессы ускорились. О чем говорить, даже
Интернет-коннект заработал процетов на тридцать быстрее. Вопрос, что с
Атлоном делать? На нем пользуюсь ядрами, компиленными на 2.95.3 как для i686.
Тоже многое ускорилось.