[devel] Re: gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Вт Ноя 12 00:27:40 MSK 2002

On Mon, 11 Nov 2002, Igor Tertishny wrote:

> Во-во, этим-то я со скуки и маялся. Но можно попробовать сообразить фильтры с
> помощью sed и awk. буду пробовать, авось что и получится.

 Разгребать структурированную, сложную грамматику sed-ом? Ужас.
У меня тут более другая мысль: прогнать всё через вумный препроцессор,
построенный на основе того же CIL-а:

 http://manju.cs.berkeley.edu/cil/

 Насколько я в прошлый раз посмотрел, CIL знает все гнутые расширения...
А если и не знает - научить можно, AST вполне расширябелен.

Кстати, за компанию можно и фильтры на всякие грубые ошибки с памятью
и с security понавешать, для того CIL и создавался...

 Кстати, зря в нынешней системе сборки ядра не предусмотрен обязательный
внешний препроцессор. Для столь крупногабаритных монолитных программных
продуктов это вообще-то must have.