[devel] Re: u: tutos, phpMyAdmin, phpPgAdmin

Сб Ноя 9 21:32:11 MSK 2002

Michael Shigorin пишет:

>Которая 20020726?  Тяну, посмотрим.

Угу.

>Пакета или тутоса?  К пакету все претензии (и правки) охотно
>приму, т.к. он в несколько preproduction состоянии; если же речь
>о проблеме установки тарбола 20020327, которую поправили в новом
>(так?) -- "посмотрим", но мы с Мишей как-то не прочувствовали
>этого :-)

Пакет не ставить. Я его если честно еще не смотрел, но к TUTOS в виде
пакета у меня есть целая пачка претензий:

a) Ему нужно иметь каталог с правами записи apache на стороне сервера
для хранения документов
б) автор TUTOS настоятельно рекомендует после настройки удалять н-е
количество скриптов (по моему три) из за соображений безопасности.

Вообще мой совет - положить .htaccess в корень TUTOS, в котором
запретить его запускать из apache. Когда администратор захочет его
поднять - поднимать.

И еще вопрос - а как будет происходить upgrade на новую версию пакетом?
Там же надо обновлять базы данных.

>Т.е. сейчас по крайней мере на двух системах именно этот пакет и
>стоит.  Так как будет нужен еще на одной и всурьез -- все равно
>переберу :-)

Угу.

>Странно, не сталкивался.  Впрочем, может, дело в том, что в ru.p3
>надо делать s/ru_RU/ru_RU.KOI8-R/ или что еще?

Это и еще убрать htmlenties() из тех мест, где автор TUTOS их проставил.
У меня последняя версия с пачкой патчей есть ;-)

>Этого я тоже так и не оценил.

Это можно будет оценить, когда в базе будет храниться несколько тысяч
наименований. Выбирать из справочника - гемморой, а так ввел название и
выбрал из списка.

>Ну, я тоже все собирался попричесывать, но тут попинали выложить
>as is :-) (с другой стороны -- собираться я мог еще долго)

Рекомендую в Daedalus а не в Sisyphus. Я буду очень сильно возражать
против включения этого пакета в дистрибутивы.

Причины следующие:
a) не работает из коробки
б) непонятно, как будет происходить upgrade баз при обновлении пакета.
в) каталоги, в который может записывать файлы apache
г) скрипты, которые после установки базы данных TUTOS рекомендуется удалять.

Rgds,
Rider