[devel] Re: u: tutos, phpMyAdmin, phpPgAdmin

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Ноя 11 11:31:17 MSK 2002

Добрый день

On Sat, 09 Nov 2002 21:32:11 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Это можно будет оценить, когда в базе будет храниться несколько
> тысяч наименований. Выбирать из справочника - гемморой, а так
> ввел название и выбрал из списка.

Это неправильное проектирование. Выбирать из справочника -- не
гемморой, а правильный подход. И оценивется именно тогда, когда в
базе несколько тысячь (несколько десятков/сотен тысячь)
наименований.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru