[devel] Re: u: tutos, phpMyAdmin, phpPgAdmin

Чт Ноя 21 15:23:33 MSK 2002

On Thu, Nov 21, 2002 at 11:25:49AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Миш, если ты реализуешь технологию updates и install для WEB
> ориентированного софта - все будут только ЗА.

На сейчас я склонен считать, что эти части -- обновление codebase
и обновление database -- достаточно ортогональны, чтобы
автоматизация _сознательного_ обновления codebase была оправдана,
если в любом случае с db или пронесет, или все равно вручную.

Я понимаю, о чем ты, и во всем согласен насчет идеального
варианта, а также сильно склонен согласиться насчет /usr/share и
копирования/линкования в /var/www.  На сейчас я не выхожу за
рамки "инженерных" решений, бо лучше, чем ничего -- ДЛЯ МЕНЯ.

Так как оно _обязано_ за эти рамки выйти, чтобы жить -- и дергаю
вас всех, пытаясь также смотреть по сторонам.  На сейчас не
хватает спокойного куска времени на обдумия и эксперименты с
версиями/базами хотя бы одного продукта.  Но это не повод вообще
ничего не делать, не так ли? :-)

PS: phpMyAdmin и phpPgAdmin действительно лучше в Daedalus.
Надо будет расширить скрипт для upload...