[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Ноя 1 15:54:50 MSK 2002

On 2002 October 31 Thursday 22:21, you wrote:
>  Наоборот - компилятор благодарить надо, что он выявил трудноуловимый
> глючок.

Вот тут я не соглашусь - если чей-то автомобиль выявил трудноуловимый
глючок, что меня  укачивает - то это еще не значит, что я должен его благодарить.
Впрочем это даже не вопрос разных взглядов, а вопрос их разного наименования ;)

> 1) неинициализированные переменные/структуры
> 2) выход за пределы структур/строк/массивов связанный с 1)

>  То, что проявилось при -fPIC - только подтверждает подозрение 1).

Спасибо. Стало ясно что искать ;)

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---