[devel] WindowMaker with Xft2

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 1 13:54:37 MSK 2002

aen wrote:

>Hi!

>Отлично!

>Для устранения этого Latin1 надо подавать строку в UTF-8.
>Возможно, достаточно включить опцию MutiByteText, как это описано в NEWS.

Если после включения multibyte начнется ругань на плохую кодирвоку или
русские строки будут отображатсья неполностью. то надо попробовать
конвертировать все русские строки в UTF-8 и/или попробовать запустить WM
в ru_RU.UTF-8.
О результатах пишите мне :-)

Rgrds, Алексей