[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Пт Ноя 1 16:04:45 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002, Andrey Orlov wrote:

> Вот тут я не соглашусь - если чей-то автомобиль выявил трудноуловимый
> глючок, что меня  укачивает - то это еще не значит, что я должен его
> благодарить.
> Впрочем это даже не вопрос разных взглядов, а вопрос их разного
> наименования ;)

 Почему же? Аналогия неверная. Такого рода глюки всё равно будут
проявляться, причём - когда их совсем не ждут. А если подфортило и
компилятор вынес глюку на первый план - то появляется возможность её
исправить. Если укачивает - то всё, ничего не поделать, а вот если
попалась глюка - надо радоваться и давить её всячески.

> Спасибо. Стало ясно что искать ;)

 Кстати, это, возможно, одна из немногих реальных ситуаций, когда может
пригодиться дебаггер.