[devel] Re: Restricted shell for cvs over ssh

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Ноя 3 18:08:16 MSK 2002

On Sun, Nov 03, 2002 at 02:42:50PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> А что такое "виртуальные пользователи" применительно к "cvs over ssh"?
> n-to-1?
Применительно к cvs over ssh - ничего. Но мне до сих пор кажется способ
c доступом через :ext: не слишком удачным решением. При числе пользователей
> N, и отсутствием доверительных отношений внутри всей группы, приходится
наворачивать доп. подчас очень нетривиальные способы разграничения
пользователей (я про SF с его виртуальными серверами).
Впрочем, это так, лирика, не имеющая к исходному вопросу никакого отношения.