[devel] Fw: Re: PostScript programming. URGENT! ;)

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Мар 7 15:09:47 MSK 2002

On Thursday 07 March 2002 13:47, you wrote:
> Вспоминая, как АЕН в позапрошлом году пытался освоить Postcript Reference
> от того же Adobe, думаю что книга Глена (Thinking in Postscript) может
> помочь значительно больше. :)

Вообще это странно. Как я уже грил, я использоваол Reference  только
как справочник, а учил по Сookbook (или как то так ;) ), но никаких проблем
не заметил, и Reference, и Cookbook - очень грамотные руководства когда
юзаются по назначению.

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)