[devel] Fw: Re: PostScript programming. URGENT! ;)

Чт Мар 7 14:08:40 MSK 2002

On Thu, Mar 07, 2002 at 03:09:47PM +0300, Andrey Orlov wrote:

> Вообще это странно. Как я уже грил, я использоваол Reference  только
> как справочник, а учил по Сookbook (или как то так ;) ), но никаких проблем
> не заметил, и Reference, и Cookbook - очень грамотные руководства когда
> юзаются по назначению.
В Cookbook, по-моему, нет деталей по работе с юникодными именами глифов в
шрифтах.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Before Xerox, five carbons were the maximum extension of anybody's ego.