[devel] Fw: Re: PostScript programming. URGENT! ;)

Чт Мар 7 13:47:53 MSK 2002

On Thu, Mar 07, 2002 at 02:47:06PM +0300, Andrey Orlov wrote:

> У адоба есть классный учебничек для наиныющих постскриптопписателей -
> Postscript Cookbook или как-то в этом роде. Собственно я по ней посткрипт
> изчал изначально, референсе - это справочник а не учебник, если интересует я
> выходные данные точно посмотрю и напишу, тока имхо все это бестолку - в
> российском изданнии я не референса ни кукбука не видел, так что.
Вспоминая, как АЕН в позапрошлом году пытался освоить Postcript Reference
от того же Adobe, думаю что книга Глена (Thinking in Postscript) может
помочь значительно больше. :)

> PS: Можно попробовать взять любой учебние по FORT и освоить PS, помня
> о том, что это форт со специальным словарем, в эффективность такого метода
> я не очень верю, да и не совсем это FORT, но тем не менее.
Я тоже не верю.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.