[devel] Fw: Re: PostScript programming. URGENT! ;)

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Мар 7 14:47:06 MSK 2002

On Thursday 07 March 2002 12:59, you wrote:
> По-моемy адобовский Postscript Reference и Thinking in Postscript
> это две pазные вещи.

У адоба есть классный учебничек для наиныющих постскриптопписателей -
Postscript Cookbook или как-то в этом роде. Собственно я по ней посткрипт
изчал изначально, референсе - это справочник а не учебник, если интересует я
выходные данные точно посмотрю и напишу, тока имхо все это бестолку - в
российском изданнии я не референса ни кукбука не видел, так что.

PS: Можно попробовать взять любой учебние по FORT и освоить PS, помня
о том, что это форт со специальным словарем, в эффективность такого метода
я не очень верю, да и не совсем это FORT, но тем не менее.

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)