[devel] dosemu-1.0.2

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вт Янв 22 01:10:46 MSK 2002

On Mon, 21 Jan 2002 17:03:17 +0300
"Баталов Григорий" <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

БГ> Мне сегодня прислали прелюбопытнейший патчик, позволяющий
БГ> переключать раскладку клавиатуры в dosemu при помощи родных
БГ> Линуксовых переключателей. То есть без дополнительных драйверов
БГ> типа keyrus.com или rkalt.com. Я собираюсь включить его
БГ> в ближайшую сборку.

Вещь очень интересная, но вот как это будет реализовано? Будет ли это
включено постоянно или же будет возможность отключать, за ненадобностью,
без пересборки всего пакета? У меня, например, используется конфигурация
где консоль - русская, а в dosemu, в зависимости от задач, подгружаются
как rk.com, так и estkeyb.com (эст.клав.). Не будет ли в таком случае
конфликта комбинаций клавиш?

БГ> Некоторые соображения:

БГ> 1. Dosemu-1.0.2 принципиально не желает выполняться как
БГ> suid-root. Из-за этого, вероятно, не работают vlm.exe
БГ> и $_rawkeyboard. Я думаю, можно отключить эту проверку
БГ> в исходниках, но в пакете оставить не-suidroot: кто
БГ> хочет, тот сам поставит этот бит. Попробовать?

БГ> 2. Из-за неработоспособности $_rawkeyboard Ctrl-F1 в консоли
БГ> именно переключает консоли, а не, скажем, вызывает диалог
БГ> смены диска в Нортоне. В Иксах $_rawkeyboard не влияет,
БГ> по этому всё работает как надо.

В icewm влияет :)

БГ> 3. С приложением того патчика у нас будет отображение/ввод
БГ> кириллических символов в консоли, отображение/ввод их же
БГ> в Иксах. Для Иксов используется модифицированный vga.pcf.
БГ> Необходимые настройки я собираюсь включить в конфиг-по-
БГ> умолчанию.

Опять же, не повлияет ли это на экранное отображение символов,
специфичных для ISO-8859-13 (а,о,u с точками). Возможно ли полное
отключение на уровне конфигов?

БГ> Если кто успел посмотреть предыдущую сборку
БГ> dosemu-1.0.2-alt0.1, то высказывайте, пожалуйста, свои
БГ> замечания и пожелания.

В меню отсутствует пункт Эмуляторы/dosemu.

Доступ к дисковым накопителям по именам устройств $_hdimage =
"/dev/хххх"
больше не поддерживается или это связано с п.1?

--
Best regards
AB