[devel] dosemu-1.0.2

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Янв 21 17:03:17 MSK 2002

   Мне сегодня прислали прелюбопытнейший патчик, позволяющий
 переключать раскладку клавиатуры в dosemu при помощи родных
 Линуксовых переключателей. То есть без дополнительных драйверов
 типа keyrus.com или rkalt.com. Я собираюсь включить его
 в ближайшую сборку.

   Некоторые соображения:

 1. Dosemu-1.0.2 принципиально не желает выполняться как
  suid-root. Из-за этого, вероятно, не работают vlm.exe
  и $_rawkeyboard. Я думаю, можно отключить эту проверку
  в исходниках, но в пакете оставить не-suidroot: кто
  хочет, тот сам поставит этот бит. Попробовать?

 2. Из-за неработоспособности $_rawkeyboard Ctrl-F1 в консоли
  именно переключает консоли, а не, скажем, вызывает диалог
  смены диска в Нортоне. В Иксах $_rawkeyboard не влияет,
  по этому всё работает как надо.

 3. С приложением того патчика у нас будет отображение/ввод
  кириллических символов в консоли, отображение/ввод их же
  в Иксах. Для Иксов используется модифицированный vga.pcf.
  Необходимые настройки я собираюсь включить в конфиг-по-
  умолчанию.

    Если кто успел посмотреть предыдущую сборку
  dosemu-1.0.2-alt0.1, то высказывайте, пожалуйста, свои
  замечания и пожелания.

--
 Баталов Григорий.