[devel] dosemu-1.0.2

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вт Янв 22 18:25:35 MSK 2002

On Tue, 22 Jan 2002 00:10:46 +0200
Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

> Вещь очень интересная, но вот как это будет реализовано? Будет ли это
> включено постоянно или же будет возможность отключать, за ненадобностью,
> без пересборки всего пакета? У меня, например, используется конфигурация
> где консоль - русская, а в dosemu, в зависимости от задач, подгружаются
> как rk.com, так и estkeyb.com (эст.клав.). Не будет ли в таком случае
> конфликта комбинаций клавиш?

    Раньше я прописывал $_term_char_set = "ibm",
  $_keybint = (on), загружал keyrus.com и переключался
  (его) правым Shift-ом. Системные Ctrl-Shift при этом
  старался не трогать. Этот способ всё ещё работает.

    Для koi8-r предлагается
  ещё один. В конфиге прописывается:
  $_term_char_set = "koi8-r"
  $_layout = "ru-koi8"

  Тогда при $_rawkeyboard = (0) переключение осуществляется
  системными клавишами (у меня Ctrl-Shift), а при = (1)
  принудительно правыми Ctrl-Shift (последнее пока
  не подтвердилось).

> В icewm влияет :)

  Да, влияет :(. Ctrl-F4 наиболее неприятно :)
  Вижу только один выход - не нажимать :)

> Опять же, не повлияет ли это на экранное отображение символов,
> специфичных для ISO-8859-13 (а,о,u с точками). Возможно ли полное
> отключение на уровне конфигов?

    Опишите, как Вы устанавливаете эстонский. Я проблем
  пока не вижу, но всё равно проверю. Если нужен
  специальный vga.pcf, то давайте его включим.

> В меню отсутствует пункт Эмуляторы/dosemu.

  Действительно. Исправил.

> Доступ к дисковым накопителям по именам устройств $_hdimage =
> "/dev/хххх"
> больше не поддерживается или это связано с п.1?

  Похоже на то. Я ещё уточню.

--
 Баталов Григорий.