[devel] Update: OpenLDAP

Ср Янв 16 13:07:57 MSK 2002

On Wed, Jan 16, 2002 at 09:13:59AM +0300, Volkov Serge wrote:

> Саша я собираюсь на следующей неделе в отпуск и если kerberos ужу в
> Сизифе, то могу попробовать поиграться с ним дома.
Он в Сизифе уже давно.

> Так как я собираюсь довести до ума работу LDAP в chroot и соответственно
> могу c kerberos покопаться, одно плохо, что у меня дома нет Интернета
> :(( и я скорее всего буду не доступен :((
>
> Да хотел всех спросить, а SASL интеграция в LDAP нам нужна ??? в
> принципе ??
С Cyrus-SASL 1.х есть серьезные проблемы с безопасностью, в 2.0 что-то
переписано с нуля, но поменялся API и еще не все его поддерживают.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...