[devel] Update: OpenLDAP

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Ср Янв 16 16:16:16 MSK 2002

On Wed, 16 Jan 2002 12:07:57 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> [...]

Александр, у меня просьба можешь проверить samba.schema   в составе OpenLDAP-servers
возможно имеет смысл при установке самбы ставить эту схему сомому пакету samba ???

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator