[devel] Update: OpenLDAP

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Ср Янв 16 09:13:59 MSK 2002

On Tue, 15 Jan 2002 16:44:20 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Хорошо. :) Керберос в Сизифе соответствует FHS 2.1, из других
> дистрибутивов этим может похвалиться только Дебиан. Это добавляет
> некоторые проблемы при сборке, так как абсолютное большинство программ,
> использующих Керберос ориентированы на RH-подобный вариант расположения
> библиотек и заголовков, но они не страшны:
>
> - вместе --with-krb5=/usr (в большинстве пакетов) придется добавить
> 	CFLAGS="$CFLAGS -I/usr/include/krb5"
> 	LDFLAGS="$LDFLAGS -L/usr/lib/krb5"
>
> - керберосовские утилиты, перекрывающие системные, называются krb5-<имя>,
> [...]

Саша я собираюсь на следующей неделе в отпуск и если kerberos ужу в Сизифе, то могу попробовать поиграться с ним дома.

Так как я собираюсь довести до ума работу LDAP в chroot и соответственно могу c kerberos покопаться, одно плохо, что у меня дома нет Интернета :(( и я скорее всего буду не доступен :((

Да хотел всех спросить, а SASL интеграция в LDAP нам нужна ??? в принципе ??

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator