[devel] Баги с mod_proxy.

Вс Фев 24 17:42:10 MSK 2002

Andrey Orlov wrote:
> Извините, не сразу ответил, хотя вопрос видимо срочный - был два дня в
> отключке ;),
>
> On Thursday 21 February 2002 21:58, you wrote:
>
> 2. Если замечу какие-либо особенности в поведении - сообщу, но много от меня
> не ждите: по моему особому мнению русский апач вообще себя странно ведет
>  и т.к. цели изложенные в его обосновании я считаю ложными, то за
> редким исключением использую оригинал.  Это мое личное мнение, не судите меня
> за него, но все различия, которые я замечу будут различиями между
> оригинальной версией апача и русской.

Я честно говоря присоединяюсь к Вашему мнению об русском apache. Но
метод его обхода уже накатан - в httpd.conf отключить его использование.

Собственно это можно описать в документации к Zope (если у Zope такие же
проблемы с upload в русском Apache, как и у всех остальных).

Rgds,
Rider

P.S. Я прекрасно знаю как обойти все проблемы в русском apache, но
считаю это ненужным. Впрочем как и считаю ненужной перекодировку
отдаваемых WEB сервером страниц и получаемых запросов.