[devel] Баги с mod_proxy.

Вс Фев 24 18:18:34 MSK 2002

On Sun, Feb 24, 2002 at 05:42:10PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Я честно говоря присоединяюсь к Вашему мнению об русском apache. Но
> метод его обхода уже накатан - в httpd.conf отключить его использование.
>
> Собственно это можно описать в документации к Zope (если у Zope такие же
> проблемы с upload в русском Apache, как и у всех остальных).
>
> Rgds,
> Rider
>
> P.S. Я прекрасно знаю как обойти все проблемы в русском apache, но
> считаю это ненужным. Впрочем как и считаю ненужной перекодировку
> отдаваемых WEB сервером страниц и получаемых запросов.
Думаю, что организация в очередной раз никому ненужного спора перед релизом
к хорошему не приведет. Russian Apache свои задачи выполняет,
использование нашего Apache в режиме отключенного mod_charset возможно и,
более того, как показывает опыт, не все так просто, как хочет для себя
представить Антон. Вести две ветки Apache в дистрибутиве -- напрасная
трата сил и времени. Как ответственный за этот сектор в проекте, хочу
заметить, что отказаться от использования RA меня сможет убедить только
нечто из ряда вон выходящее, вроде полной неработоспособности ya.ru,
rambler.ru, iig.ru, info.ru (ресурсы взяты навскидку). Пока что этого нет.
Самосборный Apache 1.3.14 на lrn.ru примером быть не может, по известным
причинам.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.