[devel] Баги с mod_proxy.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Фев 24 18:26:24 MSK 2002

Извините, не сразу ответил, хотя вопрос видимо срочный - был два дня в
отключке ;),

On Thursday 21 February 2002 21:58, you wrote:
> Ок. Пока же, протестируйте, пожалуйста, версию, которая попадет сегодня в
> Сизиф - alt3 - с mod_proxy от 1.3.22. В ней присутствует еще одно

Протестирую. Либо сегодня, либо завтра. Благо, есть на чем ;)

> изменение (не влияющее на mod_proxy) -- переход на SHARED_CORE. Сделано
> это в целях более полной совместимости с Web Services от Borland Kylix2
> Enterprise, облегченный вариант которого (Open Edition) будет в Мастере.
> Очень хорошо было бы иметь это в виду при тестировании -- несмотря на то,
> что наши внутренние тесты не показали различия с обычной сборкой,

1. Про Борман ничего сказать не могу, я этим не пользуюсь. И вообще я тайно
против.

2. Если замечу какие-либо особенности в поведении - сообщу, но много от меня
не ждите: по моему особому мнению русский апач вообще себя странно ведет
 и т.к. цели изложенные в его обосновании я считаю ложными, то за
редким исключением использую оригинал.  Это мое личное мнение, не судите меня
за него, но все различия, которые я замечу будут различиями между
оригинальной версией апача и русской.

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)