[devel] Баги с mod_proxy.

Чт Фев 21 21:58:02 MSK 2002

On Thu, Feb 21, 2002 at 10:23:05PM +0300, Andrey Orlov wrote:

> Честно говоря я по тексту примерно что-то такое и подозревал, отчего сбсно
> так и спрашивал в чем там дело.

> Ок. Я со своей стороны обещаю приложить усилия к тестированию версии от 1.23
> -  я заинтересован в прокси 1.1. , уж больно много вкусностей в RFC ;)
Ок. Пока же, протестируйте, пожалуйста, версию, которая попадет сегодня в
Сизиф - alt3 - с mod_proxy от 1.3.22. В ней присутствует еще одно
изменение (не влияющее на mod_proxy) -- переход на SHARED_CORE. Сделано
это в целях более полной совместимости с Web Services от Borland Kylix2
Enterprise, облегченный вариант которого (Open Edition) будет в Мастере.
Очень хорошо было бы иметь это в виду при тестировании -- несмотря на то,
что наши внутренние тесты не показали различия с обычной сборкой,
дополнительная оценка очень важна. Если все будет хорошо, ALT Linux Master
станет первым дистрибутивом Linux, в котором действительно заработают эти
Web Services из коробки (в уже получивших сертификацию RH, SuSE, Mandrake
они не работают вообще).
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.